В Унцукульском районе работает Единая дежурно-диспетчерская служба

Для решения этой проблемы, а также для того, чтобы усовершенствовать и объединить все остальные службы, была создана Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), номер телефона которой легко и просто запомнить - 112. Служба объединяет аварийно-спасательную службу, полицию, Скорую помощь, службу пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, службу «Антитеррор» и службу газа. Звонок на номер бесплатный, и может быть совершен даже при нулевом балансе, заблокированной или отсутствующей SIM-карте.
В 2006 году такая служба появилась и в Унцукульском районе. Несмотря на то, что о существовании подобной службы в районе сообщалось и через СМИ, и иными путями, многие жители наших сел пока еще не знают о существовании ЕДДС. О том, как работает служба в Унцукульском районе и многом другом рассказал начальник МКУ ЕДДС Унцукульского района Ахмед Абдурахманов.
- Когда была открыта служба и с какой целью?
- Единая дежурно-диспетчерская служба в Унцукульском районе была открыта в 2006 году. Я в должности начальника работаю здесь уже второй год. В наши функции входит принимать заявки граждан, которые нуждаются в помощи различных служб. Мы принимаем заявку, тут же реагируем на нее. Связываемся со службой, которая нужна обратившемуся к нам человеку и до последнего следим, чтобы помощь была оказана. Также мы передаем информацию и в Центр управления кризисными ситуациями МЧС (ЦУКС). Если ситуация такова, что помочь имеющимися в районе силами не получается, ситуацию берет под контроль этот центр и доводит оказание помощи до конца.
- Насколько информировано население Унцукульского района о работе вашей службы? Много ли обращений поступает в ЕДДС?
- Мы постоянно доводим до сведения людей информацию о том, что есть такая служба, и говорим, что запомнить три простых цифры нашего номера должен каждый житель района. Я думаю, многие уже знают о нашей службе, потому что к нам звонят довольно часто. Мы встречаемся с главами сельских поселений, руководителями организаций, информируем через СМИ, просим сообщать о нашей службе.
- С какими обращениями чаще всего звонят в ЕДДС?
- Звонят, когда отключают свет, когда происходит дорожно-транспортное происшествие, когда горят леса… Никаких трудностей с последующим взаимодействием со службами у нас не возникает. Все наши звонки принимаются и в Скорой помощи, и в других службах незамедлительно. Передаем информацию и в ЦУКС, например, если нет света, то сообщаем, сколько абонентов осталось без электроснабжения, почему и т.д.
- Сколько человек работает в службе на данный момент и как поставлена работа?
- У нас работает 4 диспетчера, и руководитель. Постоянно проводятся селекторные совещания с МЧС и другими службами. Иногда здесь у нас проводится по несколько совещаний в день, если под контролем какая-то чрезвычайная ситуация. Должен подчеркнуть, что диспетчеры работают круглые сутки. Т.е. дозвониться до нас люди могут в любое время суток. При наборе короткого номера «112» абонент сперва услышит голос автоответчика, который предложит выбрать одну из служб. Чтобы связаться с нами, надо просто подождать и дождаться ответа нашего диспетчера. Прошу запомнить наши номера: короткий номер – 112, мобильный дежурный номер – 89634185992, стационарный номер – 55-62-83.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.