16+
герб дагестана
герб унцукульского района
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "УНЦУКУЛЬСКИЙ РАЙОН"
368948, Республика Дагестан,
п. Шамилькала, ул. М.Дахадаева, 3
mo_uncuk_raion@mail.ru
8 (8722) 55-62-79
Приемная Главы района

Решение «О принятии проекта бюджета МО «Унцукульский район» Республики Дагестан на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.»

РЕШЕНИЕ «О принятии проекта бюджета МО «Унцукульский район» Республики Дагестан на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.»


Принято Собранием депутатов муниципального района от «_17_» декабря 2020 г. № 54


В соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО «Унцукульский район», рассмотрев и обсудив представленный проект бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.


Собрание депутатов муниципального района

РЕШИЛО:


1. Принять в первом чтении проект бюджета муниципального образования «Унцукульский район» Республики Дагестан на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг. (далее проект бюджета) приложение №1.


2. Утвердить порядок проведения публичных слушаний, согласно приложению №2.


3. Опубликовать проект бюджета в районной газете «Садовод» или обнародовать 17 декабря 2020 года.


4. С целью организации работы по учету предложений граждан по проекту бюджета создать рабочую группу Собрания депутатов численностью 3 депутата в составе согласно приложению №3.


5. Установить, что предложения граждан по проекту бюджета принимаются в письменном виде рабочей группой Собрания депутатов с 17 декабря 2020 года по 28 декабря 2020 года по адресу: пос.Шамилькала ул.Дахадаева 3, ежедневно с 9.00 до 18.00 часов.


6. Для обсуждения проекта решения Собрания депутатов с участием жителей, руководителю рабочей группы, указанной в пункте 4 настоящего решения, организовать проведение публичных слушаний 30 декабря 2020 года в актовом зале администрации района по адресу п. Шамилькала ул.Дахадаева 3.


7. Руководителю рабочей группы, указанной в пункте 4 настоящего решения, представить главе муниципального района информацию о результатах публичных слушаний, информацию об обсуждении проекта бюджета, отсутствие или наличии предложений граждан с их перечислением.


8. Протокол и результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в районной газете «Садовод» или обнародованию.


9. Провести заседание Собрания депутатов 20 февраля 2021 года по вопросам:


1) учета предложений граждан по проекту бюджета, обсуждения результатов публичных слушаний по проекту бюджета;


2) принятия бюджета муниципального образования «Унцукульский район» с учетом мнения населения.


9. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) с проектом бюджета муниципального образования «Унцукульский район»


Глава муниципального района И.Нурмагомедов


Приложение № 1


к Решению Собрания депутатов муниципального района от «17» декабря 2020 года №54


РЕШЕНИЕ «О проекте бюджета МО «Унцукульский район» Республики Дагестан на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.»


Принято Собранием депутатов муниципального района от «17» декабря 2020 г. №54


В соответствии с представленными Министерством финансов Республики Дагестан расчетными показателями, Положением о бюджетном процессе в МО «Унцукульский район», рассмотрев и обсудив представленный проект бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.


Собрание депутатов муниципального района

РЕШИЛО:


принять в первом чтении проект бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.:


Статья 1. Основные характеристики районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.


1. Утвердить основные характеристики районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 г.:


1.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2020 год в сумме 855010,254 тыс. руб., в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета, в сумме 756979,254 тыс. руб., в том числе: субвенция из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотации поселениям, входящим в состав муниципального района – 62640,0 тыс. руб.;


1.2. общий объем расходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год в сумме 855010,254 тыс. руб., в том числе, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств – 6447,5 тыс.руб.


1.3. верхний предел муниципального долга МО «Унцукульский район» на 01 января 2021 года в сумме 24700,0 тыс. рублей, в том числе муниципальные гарантии МО «Унцукульский район» 0 рублей;


1.4. предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2021 год – 24,7 тыс. рублей;


1.5. дефицит районного бюджета МО «Унцукульский район» - 0 рублей.


2. Утвердить основные характеристики районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2022 г.:


2.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2022 год в сумме 807418,534 тыс. руб., в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского

бюджета, в сумме 709387,534 тыс. руб., в том числе: субвенция из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и распределению дотации поселениям, входящим в состав муниципального района – 50112,0 тыс. руб.;


2.2. общий объем расходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2022 год в сумме 832118,534 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6114,8 тыс.руб.;


2.3. верхний предел муниципального долга МО «Унцукульский район» на 01 января 2023 года в сумме 0 руб., в том числе муниципальные гарантии МО «Унцукульский район» 0 рублей;


2.4. предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2022 год – 13,2 тыс. рублей;


2.5. дефицит районного бюджета МО «Унцукульский район» - 0 рублей.


3. Утвердить основные характеристики районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2023 г.:


3.1. прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2023 год в сумме 806805,196 тыс. руб., в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета, в сумме 708774,196 тыс. руб., в том числе: субвенция из регионального фонда компенсаций на исполнение полномочий по расчету и распределению дотации поселениям, входящим в состав муниципального района – 50112,0 тыс. руб.;


3.2. общий объем расходов районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2023 год в сумме 806805,196 тыс. руб. в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12229,6 тыс.руб.;


3.3. верхний предел муниципального долга МО «Унцукульский район» на 01 января 2024 года в сумме 0 руб., в том числе муниципальные гарантии МО «Унцукульский район» 0 рублей;


3.4. предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2023 год – 13,2 тыс. рублей;

3.5. дефицит районного бюджета МО «Унцукульский район» - 0 рублей.


4. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год согласно приложению №13 к настоящему решению, на 2022-2023 гг. согласно приложению № 14.


Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы МО «Унцукульский район»


1. Доходы бюджета района и бюджетов поселений района формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, нормативно-правовыми актами района.

Закрепить основные источники налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год:

а) бюджета муниципального района:


- налог на доходы физических лиц – в размере 62 процентов доходов;

- доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей – в размере 10 процентов направить на создание муниципальных дорожных фондов;

- единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – в размере 100 процентов доходов;

- единый налог на вмененный доход – в размере 100 процентов доходов;

- единый сельскохозяйственный налог - в размере 70 процентов доходов;

- государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов:

- неналоговые доходы, в соответствии с действующим законодательством.


б) бюджетов сельских поселений:

- налог на доходы физических лиц – в размере 2 процентов сельским поселениям, 10 процентов городским поселениям;

- земельный налог – в размере 100 процентов доходов;

- налог на имущество физических лиц - в размере 100 процентов доходов,

- единый сельскохозяйственный налог - в размере 30 процентов доходов;

- неналоговые доходы, в соответствии с действующим законодательством.


Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования районного бюджета МО «Унцукульский район».

1. Главные администраторы – администраторы доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством, в порядке, установленном постановлением главы МО «Унцукульский район» согласно приложению №1.


Закрепить источники доходов по:


- налоговым и неналоговым доходам районного бюджета МО «Унцукульский район» за администраторами доходов районного бюджета МО «Унцукульский район» - органами государственной власти Республики Дагестан и Российской Федерации, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов к ним;

- безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ за администрацией МО «Унцукульский район».

Установить, что в случае изменения в 2021 году функций главных администраторов – администраторов доходов бюджета района отдел финансов администрации Унцукульского района вправе при присвоении кодов классификации бюджета района вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов – администраторов доходов бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета района.


2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета МО «Унцукульский район» согласно приложению №2.


Статья 4. Бюджетные ассигнования из районного бюджета МО «Унцукульский район» на 2021 год.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год – 6447,5 тыс.рублей.


2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по получателям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, на 2021 год согласно приложению №7 к настоящему Решению.


3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2021 г. согласно приложению № 9 к настоящему Решению.


4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по получателям на 2022-2023 гг. согласно приложениям №8 и 10 к настоящему Решению.


5. Субсидии юридическим лицам, предусмотренные настоящим Решением, предоставляются согласно порядку, установленному администрацией МО «Унцукульский район».


Статья 5. Особенности использовании бюджетных ассигнований.


1. Администрация не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021 году численности муниципальных гражданских служащих МО «Унцукульский район», работников казенных учреждений МО «Унцукульский район» и работников муниципальных бюджетных учреждений МО «Унцукульский район», являющихся получателями бюджетных средств.


2. Установить, что в 2021 году бюджетные ассигнования на финансирование расходов по обеспечению учащихся 1-4 классов муниципальных образовательных учреждений по норме 61 рублей на одного учащегося в день и софинансирование с местного бюджета не менее 1 процента, на питание воспитанников ДОУ – 60 рублей.


3.Утвердить в составе бюджета Унцукульского района на 2021 год резервный фонд главы в сумме 1200,0 тыс.руб. Расход средств из резервного фонда производить согласно Положению о порядке расходования средств резервного фонда.


4. Неиспользованные в 2020 году средства межбюджетных трансфертов и налоговых и неналоговых доходов муниципального района, подлежат использованию в 2021 году на те же цели, на которые были предусмотрены в 2020 году, а средства межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан до 30 января 2021 года.


5. Рекомендовать органам местного самоуправления не принимать в 2021 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений и работников муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств местных бюджетов.


6. Средства, излишне или ошибочно поступившие на счета бюджетополучателей, или неиспользованные в течение 2021 финансового года, подлежат возврату в районный бюджет.


7. Исполнение плана по налоговым и неналоговым поступлениям планируется в первом квартале 17 процентов, во втором квартале 27 процентов, в третьем квартале – 21 процентов, в четвертом квартале – 35 процентов.


Статья 6. Внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи района.


1. Отдел финансов администрации МО «Унцукульский район» в соответствии с п. 3 ст. 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации вправе в 2021 году вносить следующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета МО «Унцукульский район» и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета Унцукульского района по следующим основаниям:


1.1. перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств на финансовое обеспечение отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;


1.2. перераспределение между главными распорядителями средств бюджета района образовавшееся в ходе исполнения бюджета района экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету района;


1.3. получение субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;


1.4. перераспределение субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов по видам расходов, учреждениям и сельским поселениям района;


1.5. передача бюджетных ассигнований из соответствующих разделов функциональной классификации расходов бюджета в раздел «Межбюджетные трансферты» классификации расходов бюджета в рамках целевых программ района;


1.6. изменение типа муниципальных учреждений района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразование некоммерческих организаций;


1.7. перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ района;


1.8. изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств;


1.9. направление средств резервного фонда;


1.10. предписания Министерства финансов Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан, Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по РД, Отдел финансов - на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению;


1.11. другие основания, предусмотренные в соответствии с действующим законодательством.


2. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета района, утвержденные в составе ведомственной структуры расходов бюджета района, утвержденные статьей 4 настоящего Решения, могут применяться к утвержденным

показателям расходов на 2021 год в случае преемственности кодов классификации расходов бюджета района.


Статья 7. Межбюджетные трансферты бюджету района и бюджетам муниципальных образований (поселений) МО «Унцукульский район».


1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом МО «Унцукульский район» из республиканского бюджета на 2021 г. согласно приложению №3 к настоящему Решению.


2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых бюджетом МО «Унцукульский район» из республиканского бюджета на 2022-2023 гг. согласно приложению №4 к настоящему Решению.


3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) МО «Унцукульский район» на 2021 г. согласно приложению № 11 к настоящему Решению.


4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) МО «Унцукульский район» на 2022-2023 гг. согласно приложению № 12 к настоящему Решению.


5. Установить, что органом, специально уполномоченным по реализации государственного полномочия по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, является отдел финансов администрации МО «Унцукульский район».


6. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений не принимать в 2021 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений и организаций, финансируемых из муниципальных бюджетов.


7. Установить, что бюджеты поселений – получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета подлежат финансовому контролю в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан и нормативно-правовыми актами МО «Унцукульский район».


8. Установить, что отдел финансов администрации МО «Унцукульскй район» в 2021 году вправе произвести изменения в соответствии с предписаниями Министерства финансов Республики Дагестан, Счетной палаты Республики Дагестан, Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по РД, отдел финансов - на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению.


Статья 8. Кассовое исполнение бюджета района.


Установить, что исполнение консолидированного бюджета МО «Унцукульский район» осуществляет Отдел финансов района с использованием лицевых счетов, открытых в Отделении федерального казначейства в Унцукульском районе, осуществляющее кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с законодательством РФ и РД.

Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования МО «Унцукульский район», муниципальные гарантии и муниципальный внутренний долг МО «Унцукульский район».


1. Администрация МО «Унцукульский район» не вправе выдавать в 2021 г. муниципальные гарантии, приводящие к увеличению муниципального внутреннего долга МО «Унцукульский район».


Статья 10. Особенности исполнения районного бюджета МО «Унцукульский район» в 2021 году.


1. Установить, что постановления и распоряжения главы МО «Унцукульский район», постановления и распоряжения Администрации МО «Унцукульский район», принятые после вступления в силу настоящего Решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета района на 2021 год, а также сокращающие доходную базу, не предусмотренные настоящим Решением, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году, и реализуются и применяются только при наличии, соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2021 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. В случае, если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовом году.


2. В случае, если нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета МО «Унцукульский район», противоречат настоящему Решению, применяется настоящее Решение.


3. В случае, если реализация нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в районном бюджете на 2021 год, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений МО «Унцукульский район» при установлении на муниципальном уровне систем оплаты труда и порядка их применения для работников учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, учитывать параметры, устанавливаемые на региональном уровне.


Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения.


Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.


Глава муниципального района И.Нурмагомедов


Приложение № 2


к Решению Собрания депутатов муниципального района

от «17» декабря 2020 года №54


ПОРЯДОК проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Унцукульский район» на 2021 год 

и плановый период 2022-2023гг.

1. Публичное слушание проводится для обсуждения проекта бюджета муниципального образования «Унцукульский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023гг. в первом чтении- далее проект.


2. Организацию и проведение публичного слушания, а также сбор и обработку предложений граждан, поступивших в отношении Проекта, осуществляет руководитель рабочей группы Собрания депутатов (далее руководитель рабочей группы).


3. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель муниципального образования.


4. На публичных слушаниях по Проекту выступает с докладом и председательствует руководитель рабочей группы (далее председательствующий).


5. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний.


6. Участникам публичных слушаний обеспечивается право высказать свое мнение по Проекту.


6.1. Всем желающим выступить предоставляется слово, в зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений.


6.2. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжения их в другое время.


6.3. По истечению времени, отведенного председательствующим на проведение публичных слушаний, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменной форме. Устные замечания и предложения по проекту заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу, который подписывается председателем и секретарем.


6.4. Предложения к проекту бюджета на 2021 год и на плановый период 2022-2023гг. должны содержать их обоснование, а в случае, если такие предложения приводят к увеличению расходов бюджета МО «Унцукульский район» предложения об источниках их финансирования.


7. Поступившие от населения замечания и предложения по Проекту, в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер.


8. Результаты публичных слушаний в форме итогового документа подписывается председательствующим и подлежит официальному опубликованию.


9. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Собрания депутатов. После завершения рассмотрения замечаний и предложений граждан, а также результатов публичных слушаний Собранием депутатов принимается Решение о бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.


Приложение № 3 к Решению Собрания депутатов муниципального района

от«17» декабря 2020 года №54


СОСТАВ рабочей группы Собрания депутатов по учету предложений граждан по проекту бюджета муниципального образования «Унцукульский район» на 2021 год и плановый период 2022-2023гг.


Руководитель рабочей группы:


- Шамсудинов Ж.М. – начальник отдела финансов Администрации МО «Унцукульский район»

Заместитель руководителя рабочей группы:

 

- Магомедов Ш.М. – главный специалист отдела финансов по бюджету

Секретарь рабочей группы:


- Магомедова А.А. – главный специалист отдела финансов.

Члены рабочей группы:


- Асхабалиев М.С. – депутат Собрания депутатов МР,


- Магомедов М.К. – депутат Собрания депутатов МР,


- Магомедов К.А. – депутат Собрания депутатов МР.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.