Просветительские семинары для учащихся средних образовательных учреждений
В рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма РФ на 2013 – 2018 г, Комитет по свободе совести, взаимодействию с религиозными организациями РД проводит просветительские семинары для учащихся средних образовательных учреждений. Для их проведения Комитет направил главного специалиста информационно – технического отдела, руководителя рабочей группы по работе с молодежью общественными организациями экспертного совета при Антитеррористической Комиссии в РД Мухумагазиева Газимагомеда.
В связи с этим, в 18-19 декабря в муниципальных учреждениях «Балаханская СОШ», «Гимринская поселковая СОШ, а также в школе селении Майданское была организована встреча с Мухумагазиевым Газимагомедом.
В ходе встречи для учащихся старших классов была продемонстрирована фото презентация авторского проекта "Дагестан мирный», в котором Музумагазиев Газимогомед представил достопримечательности родного края, исторические события, герои прошлого и настоящего, а также рассказал о вреде и потерях, который приносит религиозный терроризм и экстремизм обществу.
Такие содержательные мероприятия полезны и актуальны в настоящее время, особенно для молодежи. Они способствуют формированию у них активной гражданской позиции неприятия терроризма, также и любых форм проявления экстремизма. Кроме того, также помогают им определить возможные формы участия в противодействии распространения терроризма и профилактики этих негативных явлений.
Хочется надеяться, что наши ребята будут анализировать происходящие события в мире через призму тех знаний, которые они получили на этих семинарах. Такая плодотворная работа, организованная для них, подготовит ребят к различным ситуациям, научит их как защитить себя, уберечь свое здоровье и жизнь, спасти родных и друзей в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Ведь недаром говорится: «Предупрежден, значит вооружен!»
Читайте также:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.