В республиканском МФЦ стартовал проект "Электронный гражданин"
Главная цель проекта - повышение электронной грамотности населения. Данный проект реализуется во исполнение программы приоритетного проекта развития республики Дагестан " Эффективное государственное управление".
Для того чтобы государственные услуги вы можете обратиться в орган власти, в МФЦ или зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Регистрация граждан на портале государственных услуг дает возможность гражданам получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома.
Портал госуслуг помогает решить множество задач, на которые обычно тратится куча сил и нервов. Например: записаться на прием к врачу, снять с учета автомобиль, получить информацию о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения, проверить налоговую задолженность, получить загранпаспорта и многое другое Учащиеся школ получают возможность проверить в электронном виде результаты ГИА ЕГЭ.
Сегодня на портале в электронном виде доступно 511 услуг. Это означает, что услуга полностью, включая получение результатов, осуществляется через интернет. Для ее получения не требуется бумажных носителей (документов, справок, заявлений и так далее) и личного присутствия гражданина в ведомстве, оказывающем услугу.
Преимущество регистрации на портале госуслуг через МФЦ в том, что вы моментально получаете пароль дающим доступ к услугам. Если же проходить эту процедуру самостоятельно, вам придется дождаться заказаного письма с паролем, отправленного "Почта России. За последний год через филиал МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано - 149,630 человек.
МФЦ республики Дагестан в рамках проекта "Электронный гражданин" проводит выездные акции информирования и выездные приемы документов для открытия личных кабинетов граждан на Едином портале услуг.
Для того чтобы государственные услуги вы можете обратиться в орган власти, в МФЦ или зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Регистрация граждан на портале государственных услуг дает возможность гражданам получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде, не выходя из дома.
Портал госуслуг помогает решить множество задач, на которые обычно тратится куча сил и нервов. Например: записаться на прием к врачу, снять с учета автомобиль, получить информацию о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения, проверить налоговую задолженность, получить загранпаспорта и многое другое Учащиеся школ получают возможность проверить в электронном виде результаты ГИА ЕГЭ.
Сегодня на портале в электронном виде доступно 511 услуг. Это означает, что услуга полностью, включая получение результатов, осуществляется через интернет. Для ее получения не требуется бумажных носителей (документов, справок, заявлений и так далее) и личного присутствия гражданина в ведомстве, оказывающем услугу.
Преимущество регистрации на портале госуслуг через МФЦ в том, что вы моментально получаете пароль дающим доступ к услугам. Если же проходить эту процедуру самостоятельно, вам придется дождаться заказаного письма с паролем, отправленного "Почта России. За последний год через филиал МФЦ в Единой системе идентификации и аутентификации зарегистрировано - 149,630 человек.
МФЦ республики Дагестан в рамках проекта "Электронный гражданин" проводит выездные акции информирования и выездные приемы документов для открытия личных кабинетов граждан на Едином портале услуг.
Обсудить
Читайте также:
Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.