16+
герб дагестана
герб унцукульского района
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "УНЦУКУЛЬСКИЙ РАЙОН"
368948, Республика Дагестан,
п. Шамилькала, ул. М.Дахадаева, 3
mo_uncuk_raion@mail.ru
8 (8722) 55-62-79
8 (8722) 55-64-86

В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама села

В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама  села 24 февраля в МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама села с учащимися на тему: «Терроризм и экстремизм».
На встрече приняли участие, администрация школы, имам села Ризван - Хаджи Гаджиев, учителя и учащиеся.
Выступивший Ризван - хаджи Гаджиев начал свое выступление с наставления учащихся о том, какой раздор сеют ваххабиты между мусульманами. Он довел до сведения учащихся об идеологии ваххабизма, так же он привел некоторые суры, из Корана наставляя учащихся, как должен каждый человек отличить истинность от ложного, чтобы не попасть под влияние радикального ислама. Также отметил, что у учащихся есть благо, которое они получают из школы, то есть, образованные учителя, которые оберегают их от этого пути. И если, кто хочет изучать истинный, верный ислам может использовать интернет, духовный сайт ДУМД. "В каждой семье необходимо доводить до своих детей о необходимости знания и соблюдения духовно - нравственных отличий, вести постоянную беседу, обязательно знать о том, где находится ребенок в позднее время", - сказал Р. Гаджиев. По ходу встречи, учениками были заданы актуальные вопросы на тему экстремизма и терроризма, где имам села ответил на все интересующие вопросы и подробно разъяснил свои ответы, дав правильное видение Ислама, приводя суры и аяты из Корана. В конце встречи руководство школы поблагодарило гостя и попросило, дальнейшем участвовать подобных мероприятиях.
В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама  села В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама  села В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама  села В МКОУ «Ашильтинская СОШ» состоялась встреча имама  села
+14
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.