МП ОМВД РОССИИ ПО УНЦУКУЛЬСКОМУ РАЙОНУ ИНФОРМИРУЕТ, ЧТО СВЕДЕНИЯ ОБ АДРЕСЕ РЕГИСТРАЦИИ В ПАСПОРТАХ ГРАЖДАН БУДУТ УКАЗЫВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ АДРЕСНЫМ РЕЕСТРОМ В СТРУКТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ.
Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено использование сведений об адресах, содержащихся в Государственном адресном реестре, всеми государственными органами в структуре муниципального деления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В этой связи обращаем внимание, что при предоставлении государственной услуги по регистрационному учету гражданам Российской Федерации во внутрироссийских паспортах и свидетельствах о регистрации по месту пребывания (жительства – в отношении детей, не достигших 14-летнего возраста) будут указываться адреса в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре в структуре муниципального деления.
Ознакомиться с написанием адреса возможно с помощью сервиса, размещенного в открытом едином федеральном общедоступном ресурсе на сайте fias.nalog.ru.
Одновременно просим учитывать, что ранее проставленные в паспорта штампы о регистрации по месту жительства сохраняют свою актуальность и не требуют замены паспорта.
Начальник МП ОМВД России
по Унцукульскому району
Ш.М. Гамзатов