Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
(Извлечение из Административного регламента)
98. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:
98.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
98.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
98.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом.
98.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом.
98.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом.
98.6. Требование о внесении заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги.
98.7. Отказ ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
101. Жалоба может быть направлена по почте, посредством сервиса «Прием обращений» официального сайта МВД России в сети Интернет, через Единый портал, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
102. Жалоба должна содержать:
102.1. Наименование ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее-при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
102.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
102.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
102.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
103. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, или их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.