Под председательством главы администрации Унцукульского района Исы Нурмагомедова, 27 ноября 2017 года состоялось аппаратное совещание с участием руководителей структурных подразделений. В работе совещания приняли участие заместители руководителя районной администрации Сиражудин Арулмагомедов и Муи Гасанова, помощники главы администрации Магомед Гаджиев, Раисат Хайбулаева, председатель Собрания Депутатов Казим Асадулаев и др.
На повестке дня стояли самые разнообразные вопросы: финансовая отчетность, сборы налогов, развитие района, инфраструктуры, экономики, вопросы образования и многие другие.
Открывая совещание Иса Магомедович акцентировал внимание на проведенную плановую проверку финансового отдела. В целом по сравнению с прошлогодней проверкой отметил положительный результат. Отметил также о предстоящем обсуждении и принятии бюджета на 2018 год.
По работе экономического отдела отчитался главный специалист Малагусейнов Гаджимурад. В целом по плану исполнение по Унцукульскому району земельного налога 65,2%, а налога на имущество 58,5%. Ему было поручено провести анализ и представить предложения для эффективной реализации вопросов по местным налогам. Также проанализировать актуализацию недвижимости, предоставить отчет от руководителей учреждений унцукульского района, о проделанной за этот год работе по актуализации недвижимости, их работниками.
Магомед Гаджиев поднял вопрос о федеральной программе «Формирование комфортной городской среды» и «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» , заверил, что документы по муниципалитету, в связи с этой программой предоставлены.
Муи Гасанова отметила, что в связи с прошедшим праздником Дня матери, было решено некоторым многодетным семьям района подарить по 5 тысяч рублей.
Решили провести мероприятие «Звучи мой пандур» к концу года. Организацию данного мероприятия и подготовки к празднованию нового года поручили начальнику отдела культуры Али Магомедовичу.
Эти и другие вопросы обсудили на совещании, и по всем поднятым вопросам в ходе совещания были даны поручения и указания соответствующим лицам.