16+
герб дагестана
герб унцукульского района
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "УНЦУКУЛЬСКИЙ РАЙОН"
368948, Республика Дагестан,
п. Шамилькала, ул. М.Дахадаева, 3
mo_uncuk_raion@mail.ru
8 (8722) 55-62-79
Приемная Главы района

Представитель Министерства Юстиции РД Луиза Урдашева с рабочей поездкой в Унцукульском районе

Начальник отдела анализа и контроля за деятельностью архивных учреждений Министерства юстиции – Урдашева Луиза Омаровна совершила рабочую поездку в Унцукульский район. В программу ее рабочей поездки вошел семинар- совещание и ознакомление с ведением архивного дела и делопроизводства в Унцукульском районе.

  В четверг, 26 апреля состоялся семинар- совещание в конференц- зале районной администрации, где собрались главы сельских поселений, директора образовательных учреждений, заведующие детскими садами, а также сотрудники занимающиеся делопроизводством в учреждениях Унцукульского района. На совещании присутствовал заместитель главы района Сиражудин Арулмагомедов, руководитель аппарата администрации района Патимат Алиева и др. 

 Сиражудин Арулмагомедов представил присутствующим Луизу Омаровну и отметил, что
 все упущения, которые имеют место быть в работе в этой области, должны быть устранены, в сроки, которые будут даны. 

 Луиза Омаровна рассказала собравшимся в общих чертах об архивном законодательстве, об ответственности за ее нарушение, о создании архивного фонда муниципального образования. И подчеркнула, что от сегодняшней встречи польза гарантирована всем.
 
«На сегодняшний день одной из важнейших и главных функций Министерства юстиции является архивное дело РД. Цель архивного законодательства, и хранящейся информации, дальнейшее ее использования в интересах общества, гражданина и государства.

    Согласно законодательству подзаконными актами утверждены правила работы для текущих ведомственны архивов и правила работы для государственных архивов. Есть также и промежуточный документ-правила организации производства.
В идеальном состоянии, как законодательством предусмотрено ответственность у каждого руководителя организации сдавать документы в архив. А со стороны муниципального архива обязанность хранить у себя в архиве эти документы, использовать их в интересах граждан, выдавить им в установленные регламентом сроки, исполнять запросы граждан, и установить контроль за теми организациями, которые являются источниками этой информации»,- говорила Луиза Омаровна в своем докладе.
Она также рассказала об обязанностях  организации архива, положениях об архиве, о  создании экспортной комиссии, которая подготавливает  подачу документа в архив, номенклатуру дел и т.п.

 Кроме того, разъяснила про характерные ошибки, рассказала про ведение электронной почты, все ее плюсы и минусы. Также отметила, что правила создания, хранения, использования, комплектования, составления научно- справочного аппарата с последующей сдачей в архив едины как для бумажного так и для электронного вида носителя информации.

  В ходе семинара Луиза Омаровна дала исчерпывающие ответы на все вопросы присутствующих.  

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.